Старые Mercedesдействительно заслужили репутацию надежных и долговечных кораблей, S-Class в поколении W220 - не совсем. Производитель первым использовал различные технологические удобства, такие как радарный круиз-контроль, сиденья с кондиционером и пневматическая подвеска Airmatic, которая отлично работала, когда автомобиль выезжал за ворота сборочного конвейера, но с годами особенно пневматическая подвеска может вызывать недовольство.
Пружинные сильфоны лопаются, компрессоры часто не работают, а это означает вложения в десятки тысяч. Автомобиль может полностью устранить эти неисправности. К сожалению, это была стандартная комплектация, поэтому велика вероятность, что выбранный вами экземпляр оснащен Airmatic, лишь небольшой процент машин получил классическую подвеску со стальными пружинами.
Мало кто в автомобиле этой категории также может предположить, что он с самого начала боролся с коррозией. Модели первых лет производства, такие как ВАЗ, имели обрезанные нижние края дверей или накладки крыльев всего через три года. Это произошло из-за некачественного материала и плохой технологии.
Липкие ксеноновые фары - тоже специфическая проблема «эски», единственное решение - их замена на другие. Рейды более 200 тысяч. км означает люфт на передней алюминиевой оси.
Шестицилиндровый бензиновый двигатель - вполне удачное машинное отделение, и его проблем полностью избегают, за исключением неисправных датчиков количества всасываемого воздуха. По словам производителя, цепные раздачи должны быть вечными, особенно для дизелей, но обычно они требуют замены примерно на 250 тысяч. км. О повышенном расходе бензинового «Мерседеса», пожалуй, и говорить не приходится.