АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ » Общий форум » Телефон

Телефон

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Привет из Екатеринбурга. Мне нужен совет, так как жена активно намекает, что у нее смартфон уже морально устарел и надо бы новый покупать , а тут и Новый год как раз на носу.. Вот и думаю - купить уж, порадовать супругу.. Вот только какой взять? Вообще, была мысль купить айфон: https://www.ipavlik.ru/store/iphone/ Но дороговато... Что посоветуете - как лучше поступить?

0

2

Ну а как вы хотели - супруги  -это вообще удовольствие дорогое)) А если серьезно, то я так считаю - если у вас возможность есть финансовая, то почему бы и не порадовать жену. Ну а нет - так в долги ради этого влезать не стоит

0

3

А я не любитель айфонов. Моя пыталась тоже как-то заговорить о том, что ей хочется такой телефон, так я сразу наотрез отказался. Зачем переплачивать за бренд? У китайцев есть модели не хуже, а стоят в разы дешевле

0

4

Спорный вопрос. Я считаю ,что айфон стоит своих денег. Не забывайте, что при его покупке вы платите не только за сам смартфон, но еще и за престиж, а это тоже немаловажно!

0

5

Если вам кажется покупка дорогой, то лучше найти другую модель, которая вам будет по карману.

0

6

Нет, есть и другой вариант. Можно просто посмотреть, где какие цены, возможно на выбранном вами сайте цены завышены и где-либо телефон продается за более низкую стоимость. Посмотреть цены с различных сайтов и сравнить их вы можете вот тут https://www.aport.ru/mobilnye_telefony_smartfony/cat52

0

7

мне кажется айфоны очень даже классные, особенно последние модели

0

8

А я не гонюсь за новыми моделями. Свой iPhone 8 брал тут еще 3 года назад. До сих пор как новый и работает отлично, так что не вижу необходимости приобретать новый. Он мне нужен чисто посидеть в инсте, посерфить  по сайтам и фоточки поделать. Так что мне этой модели хватает вполне

0