Цифровые услуги в глобальной сети интернет развиваются весьма скоро, одной из таковых в области безопасности по праву можно считать Call Password. Истинно прочная система оптимального и безопасного способа аутентификации личности покупателей вашего бизнеса. С технической точки зрения, работает она достаточно просто: пользователь, указывает свой номер мобильного телефона при регистрации в online - системе вашего бизнеса; на его номер сотового поступает входящий звонок, и полным подтверждением личности юзера будет являться ввод четырех, пяти или шести крайних цифр номера, с которого вам был реализован звонок.
Как данная система представлена на практике? Допустим, возьмем большую частную сеть спорт залов и онлайн - магазина по продаже sport питания. При проектировании бизнеса, необходимо не только отслеживать каждого возможного и стабильного посетителя, но и улучшать процессы работы с ними. К примеру, программа лояльности. Для обеспечения подобающей действенности процессов в данном сегменте, важен сбор данных потенциальных клиентов. Ранее, без применения веб - технологий, процесс организовывался методом ручного опрашивания. В результате, молодые юноши и барышни, занимающиеся в sport зале, не заполняли анкетные сведения подабающим образом, предоставляя отдельные данные: номер телефона, но без е-mail адреса или все в дословности, да наоборот. Определенный "неблагоприятный" аспект в первую очередь снижал число вторичных продаж; потому что конкретная маркетинговая реклама: разнообразные рассылки, акции, бонусы и прочее, просто-напросто не доходили до адресатов либо же доходили, но отчасти. В этом случае, нужно было сформировать интернет подтверждение контактных сведений клиентов при регистрации на сайте и последующей аутентификации потенциальных клиентов. Решение было настолько неглубоким и элементарным; но при грамотном применении показало ошеломляющие результаты. Также, мы рекомендуем познакомиться: авторизация через звонок на нашем интернет-сайте.
Какова стоимость услуги? Если сравнивать авторизацию по звонку с идентификацией по смс - сообщению, то 2-ая служба на порядок дороже. Помимо того, второй вариант довольствуется сужением сотового мобильника, так как смс - сообщения оплачиваются с расчетом тарификации отправки сообщений той связи, к которой подключена сим-карта.