Во! А мы всё думаем-гадаем где нам черпать сведения о мнении клиента по поводу качества нашей продукции!!! Конструктив, он завсегда полезен 
Ну поехали по пунктам:
1
Борисыч написал(а):Почему я покупая раньше гелевый фильтр весьма уважаемой (раньше !) фирмы "Вабко" знал ,что заявленные 80 т. км - не буду даже про него вспоминать ,теперь меняю это г.... каждый месяц ???!!!
Тут возможны несколько вариантов.
a) Износ маслосъемных колец компрессора, как следствие поступление большого количества масла в систему, засалисание гранул селикагеля и как следствие значительное уменьшение фильтрующей способности.
b) Плохое состояние воздушного фильтра - компрессор создает сильное разряжение на всасывании и это создает доролнительный "подсос" маслянного тумана из картера компрессора
c) Использование синтетических Long Life масел с высокой смазывающей способностью приводит к повышенному содержанию паров масла в подаваемом в осушитель воздухе, и как следствиее более частой замене катриджа. Для современных автомобилей, работающих на полностью синтетических маслах наша компания выпускает специальные катриджи с угольным сепаратором 432 901 223 2 Имеет серый цвет и соответствующий рисунок на корпусе. С 2008 года устатнавливается на конвейерах всх производителей большегрузных автомобилей премиум бренда.
d) Неоригиналиная (поддельная) продукция с нашим логотипом Оригинальный катридж не может стоить менее 550 - 600р по определению. В продажу поступают катриджи только белого и серого цветов - чёрные картриджи используют исключительно заводы -производители техники и в подажу они не поступают! Мы можем поручиться за качество продукции, купленной у наших официальных партнеров WABCO Dealer и WABCO Shop. Поинтересуйтесь, у кого продавец закупает наши детали. Если ответ будет "у WABCO", то можно заглянуть на наш сайт(позвонить в представительство) и уточнить числится ли он среди наших дилеров. Только официальный дилер приобретает продукцию непосредственно на заводе.
ps у нас нет в описании "заявленные 80т км" - всё зависит от условий эксплуатации (расхода воздуха), состояния пневмосистемы, и много еще чего:) Мы рекомендуем замену не реже 1 раз в пол года или согласно сервисному регламенту производителя.
2
Борисыч написал(а):Почему р.комплекты для того же ПГУ "КАМАЗ" нужно покупать целым мешком и гадать будет сифонить или нет ?
Мы всегда рекомендуем приобретать новые детали в замен вышедших из строя. Ремкомплекты выпускаются исключительно по многочисленным просьбам дилеров из восточной европы. На них не распространяется гарантия WABCO и дилеры, продавая их, должны доводить эти сведения до конечного покупателя. Учитывая что гарантия на новую деталь составляет 2 года с даты выпуска, КМК не имеет смысла ремонтровать сторую (неизвестно сколько она после этого прослужит) Стоит купить новую и быть уверенным в её высокой надежности и качестве чтобы не менять в глухом тёмном лесу за штуку вёрст от дома ! Тоже самое по компрессорам.
Борисыч написал(а):И ещё море почему ......!!!
Если ответы на первые 2 удовлетворили, то можем продолжать дискуссию 
Борисыч написал(а):Это не наезд . Я не хочу обидеть лично тебя .
- это практически невозможно
Борисыч написал(а):И пока твои коллеги будут толкать на рынке палево
- напоминаю, мои коллеги ничего кроме зананий не толкают на нашем рынке
Westinghouse(c) написал(а):Представительство WABCO не ведет коммерческую деятельность в РФ.
А чтобы понять что к чему, нужно не полениться и посетить сайт нашей компании, благо он русифицирован, и посмотреть "кто есть who". Написать свои вопросы, позвонить наконец. Зачем доводить до того,чтобы
Борисыч написал(а):Просто чашка переполнилась !
Получается замкнутый круг. Представительство не знает проблем потребителей, от дилеров, которые работают с Вами, информация что "Всё ОК!" Продажи в России ростут из года в год. Нам и причин для беспокойства нет! А тут оказывается целый ворох проблем.
У нас ведь есть специальные промо семинары бесплатные!, мы приезжаем, рассказываем о себе, о своей продукции, раздаём техническую литературу, анализируем отзывы и пожелания, но дилеры нам говорят, что "людей на них палкой не загонишь, всем пофик продажи идут и беспокоиться неочем"
Вот так и работаем

Отредактировано Westinghouse(c) (2009-04-07 11:09:43)