У коллеги фотон, фактически новый. И тут он в морозы отказался ехать.
Ну типа заводится, но колбасится потом. В общем топлива не хватает.
Ковырялся он с ним дня три при -20, потом на сервис загнал.
Там мастера посмотрели - насос подкачивающий сдох говорят.
Ну новый стоит 700 уе. Плюс работа. Итого штукарь.
Вышел парень на работу , загрузился - поехал - встал опять.
Короче оказалась вода в баке.
Замерзала и перекрывала заборник.
Ещё раз убеждаюсь - хочешь сделать хорошо - сделай сам!!!!
как ремонтируют в автосервисе
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-01-31 00:13:21
Поделиться22010-01-31 00:17:10
А что ж он сразу сам не проверил?
Поделиться32010-01-31 09:32:27
А может это после сервиса конденсат образовался из за перепада температур ! У моего водилы так было недавно недели 2 назад ! В Ревду поехал он забирать Камаза нового его выгнали из бокса тёплого на езжай мол ну и всё докиоформил поехал а через 100 вёрст встал с заборником в баке да ещё эта гнрёбанная электроника скока я гворил ну не для нашей страны эта шляпа а эти мудаки всё евроз евро з вообщем 3 дня на моррозе - 30 он провёл чуть не замёрз нахер ! потом в уфу уж дотащили его в скрвисный центр сменили стартер он спалил его прошили мозги и почистили заборник вернее он сам отогрелся ! Взял он на всякий случай там шланг и поехал и вёрст 200 прошёл опять такая шляпа он шланг кинул на прямую через горловину прям и до дома !
Поделиться42010-01-31 10:11:13
Скорее всего пока помпочку меняли заборник оттаял, а потом на улице опять замёрз. Так что насос подкачки был виноват не больше бампера. Только не понятно, неужели это нельзя было проверить сразу. А теперь неизвестно какой новый они поставили, хорошо если стаый додумался забрать.